Супермаркет «ЮГ», торговая сеть ТАВРИЯ-В
г. Одесса, ул. Академика Королёва, 120
Создание магазина – это сложный процесс, при проектировании которого необходимо учитывать множество факторов. Один из основных – фактор положительного имиджа. Очень важным для создания имиджа является эстетическое оформление магазина. Интерьер должен доставить неожиданное удовольствие и радость приятной покупки, незаметно подчеркнув, что именно здесь можно приобрести то, что необходимо, а потому покупатель обязательно вернется сюда снова и снова.
Оригинальность и сдержанная красота интерьера вызывают симпатию у каждого посетителя супермаркета одесской торговой сети ТАВРИЯ-В. Идея такого проекта родилась не случайно. Хотелось подарить одесситам супермаркет нового поколения, соответствующий лучшим европейским стандартам как по ассортименту продукции, сервису обслуживания, так и по уровню эстетического оформления.
|
|
Задача стояла не простая: как преобразить традиционное торговое пространство, не нарушив основные принципы планировки торгового зала. Со стенами и полом все достаточно ясно: они переуплотнены торговым оборудованием, товаром и много чем еще. Решили обратить основной взор к потолку. Кроме светильников, пожарных датчиков и систем кондиционирования на нем ничего не планировалось. Такая скупость деталей подтолкнула к мысли, а не заслуживает ли торговый зал более современного и оригинального потолка. Нужен был принципиально новый потолок: безграничное пространство с изменяющимися зрительно характеристики и современным декором. Единогласно было принято решение использовать для этой цели натяжные зеркальные потолки.
|
|
|
Применение черной и красной зеркальной поверхности позволило создать фантастический визуальный эффект, клонирующий все торговое пространство. Потолок подчинил себе весь интерьер, позволяя остальным предметам красоваться в собственном отражении.
|
|
На покупателя, входящего в торговый зал обрушивается избыток впечатлений. Отражающий эффект потолка визуально увеличивает торговую площадь, обеспечивая полноту обзора и объема магазина, при этом выгодно подчеркивая качество представленного бренда и привлекательность выставленной продукции. Таким образом, уже во входной зоне формируется определенное настроение, стимулирующее покупателя к выбору и совершению покупки.
|
|
Любой покупатель, посетивший такой магазин, получит эстетическое наслаждение и сделает свои покупки с удовольствием.
Материал подготовлен: пресс службой компании ИНСТАЛ
Украина, Киев
перепечатка только с разрешения компании ИНСТАЛ
|
|