Зеркальный потолок в торговом зале
 
Супермаркет «ЮГ», торговая сеть ТАВРИЯ-В
г. Одесса, ул. Академика Королёва, 120

 

Создание магазина – это сложный процесс, при проектировании которого необходимо учитывать множество факторов. Один из основных – фактор положительного имиджа. Очень важным для создания имиджа является эстетическое оформление магазина. Интерьер должен доставить неожиданное удовольствие и радость приятной покупки, незаметно подчеркнув, что именно здесь можно приобрести то, что необходимо, а потому  покупатель  обязательно  вернется сюда снова и снова.

 

Оригинальность и сдержанная красота интерьера вызывают симпатию у каждого посетителя супермаркета одесской торговой сети ТАВРИЯ-В. Идея такого проекта родилась не случайно.  Хотелось подарить одесситам супермаркет нового поколения,  соответствующий лучшим европейским стандартам как по ассортименту продукции, сервису обслуживания, так и по уровню эстетического оформления.  

 
 
Задача стояла не простая: как преобразить традиционное торговое пространство, не нарушив основные принципы планировки торгового зала.  Со стенами и полом все достаточно ясно:  они переуплотнены торговым оборудованием, товаром и много чем еще.  Решили обратить основной взор к потолку. Кроме светильников, пожарных датчиков и систем кондиционирования  на нем ничего не планировалось. Такая скупость деталей подтолкнула к мысли, а не заслуживает ли торговый зал  более современного и оригинального потолка. Нужен был принципиально новый потолок: безграничное пространство с изменяющимися зрительно характеристики  и современным декором. Единогласно было принято решение использовать для этой цели натяжные зеркальные потолки.
 
 
 
Применение черной и красной зеркальной поверхности позволило создать фантастический  визуальный эффект, клонирующий все торговое пространство. Потолок подчинил себе весь интерьер, позволяя остальным предметам красоваться в собственном отражении.
 
 
На покупателя, входящего в торговый зал обрушивается избыток впечатлений. Отражающий эффект потолка визуально увеличивает торговую площадь, обеспечивая полноту обзора и объема магазина, при этом выгодно подчеркивая качество представленного бренда и привлекательность выставленной продукции. Таким образом, уже во входной зоне формируется определенное настроение, стимулирующее покупателя к выбору и совершению покупки.
 
 
Любой покупатель, посетивший такой магазин, получит эстетическое наслаждение и сделает свои покупки с удовольствием.
 
Материал подготовлен:
пресс службой компании ИНСТАЛ

Украина, Киев

 

перепечатка только с разрешения компании ИНСТАЛ
 
Категория: Зеркальные| Просмотров: 2314 | Добавил: instal| Теги: